Вопросы и ответы
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите в онлайн-чат.
На экране «Заказы» вы увидите историю заказов и сможете открыть нужный заказ, чтобы узнать все подробности.
Вы можете проверить статус заказа в разделе «Профиль» во вкладке «Заказы».
Если остались вопросы, поможет наша поддержка. Напишите в чат или позвоните по одному из телефонов: +7 (9143) 507-888, 8 (800) 333-08-97.
Если вы уже сделали заказ, но хотите внести в него изменения, вы можете оформить дополнительный заказ. Мы объединим все ваши заказы и доставим их вместе.
Вы также можете связаться с нами через чат или по телефону: +7 (9143) 507-888, 8 (800) 333-08-97.
В интернет-магазине доступны два способа оплаты:
Ваш комментарий к заказу будет доступен для сборщика и курьера, что позволит им учесть все детали, связанные с доставкой.
Вы можете указать код домофона или предоставить информацию о датах производства, выборе поставщика для замены продуктов или любые другие важные детали.
Информация о наличии товара доступна на странице товара.
Если звонок не поступает, пожалуйста, подождите ещё немного. Не нажимайте на кнопку повторного запроса. Нажимая на эту кнопку, вы автоматически запрашиваете новый звонок, и текущий, который ещё не пришёл, становится неактуальным.
Вы также можете войти, используя свой логин (адрес электронной почты) и пароль. Для этого нажмите на кнопку «Изменить», а затем войдите, выбрав опцию «Войти с помощью пароля».
Вы можете сделать заказ на нашем сайте в любое время суток. Доставка осуществляется с 11:00 до 20:00.
Минимальная сумма заказа зависит от зоны доставки. У нас есть три таких зоны:
* от 1000 рублей;
* от 1500 рублей;
* от 2000 рублей.
Заказы, вес которых превышает 30 кг, не принимаются в работу.
В категории напитков – максимальный вес товаров 10 кг.
Также не осуществляется доставка крупногабаритных товаров, таких как мешки муки, сахара и других подобных товаров.
Ваши покупки будут упакованы в фирменные пакеты. Мы стремимся соблюдать правила товарного соседства, чтобы обеспечить безопасность и свежесть продуктов:
- Замороженные товары, такие как мороженое и полуфабрикаты, должны быть упакованы вместе для поддержания низкой температуры.
- Фрукты, овощи и другие готовые к употреблению продукты должны находиться отдельно от сырых, особенно мяса, чтобы избежать их загрязнения.
- Чистящие средства и химические продукты упаковываем в отдельные пакеты.
- Тяжелые товары располагаются в нижней части пакета, а хрупкие — в верхней.
Заказы, оформленные до 19:00, могут быть получены в тот же день. Заказы, оформленные после 19:00, будут доставлены на следующий день до 14:00.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат на сайте или позвоните нам, и мы обязательно решим все возникшие вопросы.
Если мы не доставили какой-то товар из вашего заказа, мы либо вернём вам за него деньги, либо доставим этот товар бесплатно в ближайшее время, либо можем начислить баллы на вашу бонусную карту "Баллуем Своих".
Да, возможен. При оформлении заказа выберите тип самовывоза.
Вы можете вернуть товар: в магазин или курьером.
Возврат товара возможен только если сохранен его товарный вид, целостность упаковки не нарушена, потребительские свойства товара остались неизменными, и есть кассовый чек.
Если у продавца возникли сомнения, что товар приобретен у него, если нарушена целостность упаковки или видны следы использования товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене такого товара.
Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг по разблокировке денежных средств, установленными Банком, выпустившим Вашу карту.
Карта лояльности предоставляет следующие преимущества:
- специальные цены на товары;
- возможность участвовать в конкурсах, розыгрышах и других акциях;
- возможность оплачивать покупки баллами;
- скидка 20% в день рождения на выбранные товары.
Баллы начисляются с первой покупки. Для списания баллов и получения скидок, карту БАЛЛУЕМ СВОИХ необходимо активировать.
Активировать карту лояльности можно двумя способами:
- Пройдя регистрацию в личном кабинете на сайте balluemclub.ru;
- Позвонив по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с 04:00 до 16:00 по московскому времени).
Баллы можно получить, покупая товары, участвующие в специальных акциях.
Баллы можно потратить сразу после активации карты лояльности.
Активировать карту лояльности можно двумя способами:
- Пройдя регистрацию в личном кабинете на сайте balluemclub.ru;
- Позвонив по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с 04:00 до 16:00 по московскому времени).
Баллы сгорают, если в течение 12 месяцев не пользоваться картой лояльности - т.е. если за год на вашей карте не будет ни одного начисления или списания.
Также проводятся акции, в которых начисляются специальные баллы, срок жизни которых указан в условиях акции.
Если у вас на карте 1000 баллов, это значит, что вы можете обменять их на товар стоимостью 100 рублей.
Баллами можно оплатить до 99% от суммы покупки. Оставшуюся сумму необходимо будет внести наличными или безналичным способом.
- Для обеспечения сохранности своих баллов, Вам необходимо заблокировать утерянную карту. Для этого позвоните в Call-центр по бесплатному номеру 8-800-500-15-62 с номера телефона, указанного при регистрации карты, и сообщите, что карта утеряна. Оператор Call-центра заблокирует карту.
- Приобретите новую карту БАЛЛУЕМ СВОИХ в любом магазине-участнике программы.
- Для переноса накопленных баллов на новую карту позвоните в Call-центр по бесплатному номеру 8-800-500-15-62, сообщите, что вы приобрели новую карту и вам нужно сделать перенос баллов со старой карты. Оператор Call-центра совершит перенос баллов со старой утерянной карты на новую.
Товары, участвующие в акции «1+1», отмечены специальными значками. Если такой значок есть на товаре, значит, он участвует в акции.
Достаточно положить в корзину один такой товар, и вы получите два.
Чтобы получить скидку в день рождения на четыре пиццы в интернет-магазине, укажите в комментарии к заказу, что у вас сегодня день рождения.
Скидка в день рождения 50% на 4 пиццы при предъявлении документа.
Да, в нашем интернет-магазине по умолчанию действуют акционные цены, такие же как в реальном магазине.
Да, чтоб списать баллы, напишите об этом в комментарии к заказу или сообщите сотруднику магазина при звонке
Чтоб получить баллы за покупку, при оформлении заказа укажите номер карты.